Повышение зарплаты МЧС в 2013 году!



Повышение зарплат в 2013 году запланировано для МЧС.  Данная структура является важной в каждой стране. Сотрудники МЧС должны достойно обеспечиваться как денежным довольствием, так и другими социальными благами. В данной сфере зарплата была повышена уже в этом году, однако было решено еще раз проиндексировать заработную плату данным сотрудникам.

Повышение зарплаты МЧС в 2013 году!

Сотрудникам МЧС повышают зарплату в 2013 году!

Так решено, что в 2013 году офицеры         МЧС смогут получать зарплату от 50 000 рублей. В целом зарплата повысится в среднем в 1,6 раза. Младшему начальствующему составу повысят и того больше, в 2-2,5 раза.

На размер заработка будет влиять сложность заданий, поэтому возможно увеличение зарплаты для некоторых сотрудников и в 3 раза.

Следует выделить авиацию, пожарные подразделения, кинологов и водолазные службы – это те подразделения, на долю которых выпадает особо сложная задача при выполнении своих служебных обязанностей.

Для данных подразделений хотят усиленно заняться вопросом социального обеспечения сотрудников и их семей, а именно обеспечения их жильем и другими социальными гарантиями.

Как видно, обещания довольно приятные, но вот, что будет на самом деле, увидим совсем скоро, ведь 2013 год уже скоро наступит!

Для получения юридической консультации  — заполните форму!

 

54 комментария

  • виниамин

    возьмите 13, кварталку и т.д. сложите, разделите на 12, а потом посчитайте зарплату по 2013 году……………………………………………………………………………………… у кого она сильно выросла?
    у центрального состава и кабинетных (сотрудников)!? а у пожарных и тех кто работает на пожарах максимум процентов на 20-25. особые условия работы (до 20%) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    мчс рулит )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    хотя ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

  • Андрей

    Объясните пожалуйста с чем связанно увеличение зарплаты в 2,2 раза у начальствующего состава(ВИДИМО СТАЛИ ВДРУГ ЖИЗНЬЮ РИСКОВАТЬ),а у младшего состава в 1,6 раза? Неплохая разница,может кто-нибудь мне объяснит значение слова—Справедливость!!! А может уже забыли,,,,,,

  • Подняли зарплату, да это смешно просто!!! Вчера на смене собрали, довели размеры окладов по должности, по званиям, проценты и оставшиеся надбавки. Так в среднем за месяц больше процентов на 20, а в итоге то за год все осталось как и было. Просто пустили всем пыль в глаза!!! Но офицерам конечно хорошо прибавили, за что только непонятно.

  • Дмитрий

    я Вам расскажу за что подняли офицерам, я конечно же с Вами согласен, что не всем офицерам необходимо поднимать ДД, т.к. тоже нелюблю и неуважаю «кабинетников» и прочих придурков, которые стараются не облегчить жизнь пожарной охране и выделить новую технику для тушения пожаров, а занимаются бумагомаранием, просто завалили бумагами, приходишь утром на работу и сидишь у компьютера как привязанный, делаешь маразматичные отчеты, считаешь бешенных собак по району, сколько из них привито, а сколько нет, произошедшие пожары передаешь мусором или травой, только для того чтобы у них «ТАМ» статистика не портилась. Вобщем, ребята, и дело то не в этом, а в том, что именно меня (заместитель начальника ПЧ, ст. л-т.) например:
    — заставляют дежурить полные сутки если нет НК (в отгуле и т.п.), при введении готовность № 1, на все праздники тоже с начальником пополам, и все это не оплачивается, а дома жена и двое детей, и печку затопить некому, а когда я начал узнавать про оплату, мне порекомендовати прикрыть рот или идти в народное хозяйство, причем порекомендовала сама МОССКВА, поехали дальше, все пожары с начальником пополам, и лично я на них работаю, а не стою и не смотрю и даю указания, да я РТП, но организация подвоза воды, ГСМ, сухой одежды бойцам, обогрев, питание, организация правопорядка совместно с полицией и администрацией вобщем и т.д. и т.п., далее всем нам известная проф подготовка, тут я и говорить ничего не буду, затем на работу каждый день, про выходные я молчу, т.к. их просто у меня нет, уже года три это точно, дети наверное уже дядей меня называют, я то на работе, то на пожаре, то на проверке каких-то ДПО, то посреди ночи отправляюсь на работу делать какой-то идиотский отчет который ИМ срочно понадобился, ОТПУСК — это просто пустое слово, т.к. и в отпуске я тоже не вылазию из пожарки, я не буду расписывать свои обязанности, их много. Если честно, то я не считаю себя кем-то ТАМ ТАКИМ, я простой тушила, работаю со всеми караулами и в части и на пожаре, а тысячи ДЕБИЛОВ в ГУ мешают мне заниматься моим делом. В ГУ офицерью, которые просиживают свои штаны, конечно зря подняли зарплату, а я считаю что я её заслужил, что бы Вы не говорили. Согласитесь, например у меня в части, караул (вольный найм), если нет пожара они пришли, поели, попили, конспекты написали, в нарды поиграли, выспались и пошли домой, за что им повышать зарплату, я честно Вам скажу я бы добавил за риск и всё…

  • Анатолий

    Получил чистыми за январь 2012 ——-21 777.
    Получил чистыми за январь 2013———23 750
    Нам очередной раз плюнули в лицо.

  • михаил.

    ребят вам хоть как то подняли, а вольному найму ни чего не подняли, или может кто то думает что вы больше работаете. я не уверен(((( как получаю 16000+-1500 так и в этом году так же. вот она русская справедливось

  • Надежда

    Муж получил зарплату за январь 2013, 14 600р., в 2012 г. была 12 600р., его стаж 15 лет, какое на хрен повышение козлы !!!

  • вот пусть сотрудники вместе с кабинетными кр. и работают!а то ремонт сделай, снег кубиками сложи, конспекты напиши!потом еще пожар туши! за 12000!сначала погоны сняли а потом вообще наплевали!

  • михаил

    не справедливо. работа одна и та же, а з/п у вольников в разы меньше. чем там пучков думает не понятно. люди разбегутся!

  • сергей

    а поднимут ли пожарным без погон??? у нас такие же аппараты, такие же права и обязаннсти…..кто скажет?

  • михаил

    поднимут обязательно. потому что люди уже начали увольняться. так как з/п на много меньше, пусть погонники-работают)))))

  • вольники а давайте хором уволимся по всей стране в один день слабо или только на кухне треп .идиот хочет смотреть на идиотов

  • Владимир

    Я аттестованный сотрудник мой район выезда город и несколько поселков,живу я на севере,зарплата существенно повысилась ,хотя многие сотрудники со мною не согласятся. Была у меня зарплата 27.000 в январе получил 38500 плюс еще не все выплатили. но офицерскому составу подняли раза в 2.4 больше думаю им предеться в дальнейшем не легко отрабатывать свою зарплату

  • Сергей

    БЕСПРЕДЕЛ!!! Зарплата за январь 2012 — 15028,90, а за январь 2013 — 15578,78.

  • парни у меня зарплата вообще 6000 как жить что делать

  • Ндаа, я старлей в отставке(милиция), щас устраиваюсь в гпн, чето уже и не хочется)

  • Я пожарный без погон.За январь получил 11000.Погонники получили 22-28тыс.А трепались что поднимут всем!Требования одинаковы.Что за хрень?Какой долбодятел придумал такой расклад?Хочется ему хрючку поламать!
    Погонники говорят,что у них убрали все надбавки и премии,тринадцатую.По итогам года выходит хрен на хрен.
    Но!Я хочу стабильно 25000 каждый месяц,а не ждать целый год декабрь,когда дадут 40000.И вот только пугают:мы тебя премии лишим,мы тебя тринадцатой лишим…Тфу!

  • самый прикол, что простых спасателей которые не имеют никаких погон, вообще за людей не считают,типо люди в погонах рискуют больше, чем простой спасатель (pps. не пожарный)

  • А НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО ТАК ОКАЗЫВАЕТСЯ В МЧС ТОЛЬКО ПОГОННИКИ РАБОТАЮТ!!
    КОРОЧЕ С МЧС БУДЕТ ТАК ЖЕ КАК И С АРМИЕЙ ПРИ СЕРДЮКОВЕ

  • Что вы все на аттестованных набросились? Аттестовывайтесь, кто Вам не даёт? у меня муж аттестованный, капитан,начальник караула, живём в районном центре, так извините он не штаны просиживает! я его почти дома не вижу! то бумагами закидывают, то в любой час дня и ночи вызывают на работу, и так же на пожары ездит, а морозы то у нас под 30 и выше!и ещё и пиз…ей получает за своих работников, то выговоры, то квартальной премии лишат!! Что сильно обиженны вольнонаёмные?так это притензии к верху , а не к тем кто с вами работает! И трепались о поднятии не всем,кто работает в этой сфере , а именно военным!!

  • владимир

    ДА НАДЕЖДА я работаю в ФПС 7месятцев и получил тоже 14600 место 12400 звание рядовой

  • владимир

    Считаю что профессия пожарный это благородная профессия и когда мы спим — едим — играем в нарды и т.п . Значит всё на районе спокойно и надо этому радоваться, что касается самих выездов пока не попробовал в -30 потушить пожар, я не придавал значения зароботной

  • Алексей

    Вита Says:
    февраля 9, 2013 в 9:48 пп

    Что вы все на аттестованных набросились? Аттестовывайтесь, кто Вам не даёт?
    ****************************************************************************

    Кто не дает??? с прошлой недели не дают уже так то))) до особого распоряжения… когда оно будет?

    Ясно, что реформа сырая, необдуманная, а в мчс каждый год что подобное, так что уже привыкнуть можно.

  • Чем лучше военные,простых вольнонаемных пожарных?Вольники работают на допотопной техники которая достается от военных.Такое чувство что в этой е….й стране работают только люди в погонах,а остальные второй сорт.Вова прав хочется всем козлам кто принимает такие законы хрючку поломать.

  • Рустам

    Я вольно наёмный пожарный, с нового года зарплата не изменилась и что самое не приятное, то что погонникам за ГДЗС доплачивают, а нам нет. Сейчас нас готовят в подменные диспетчерам, (восем общих тетрадей завели, кучу идиотских конспектов написали, завтра поедем в Отряд зачеты сдавать)и за это тоже не будут доплачивать и ещё в в 2010 году прошел аттестацию на спасателя и получил удостоверение и за это тоже нет доплаты. Моя заплата сейчас 16000 и где она эта СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ???

  • Евгений

    Все верно ребята,погонники в основном сидят на жопе в своих кабинетах и строчат непонятные нам, простым спасателям бумажки, я не имею ввиду начальников пожарных караулов, им тоже достается, а насчет высказываний о том, что «аттестовывайтесь кто вам не дает» это бред домохозяйки, начальству не нужны слишком умные сотрудники, потому-что они сами не далекие, нихера не видят дальше кабинета, у меня высшее юридическое образование плюс к средне-техническому, но аттестовывать меня никто не хочет, да я и сам уже не хочу протирать штаны в кабинете. Спасаем с парнями людей на водных объектах, в любую погоду и время года, как-то приехали погонники и стали учить нас как спасать людей, мы вместе вышли на водохранилище и начался шторм, примерно 4 балла,волна около 2-х метров, а еще надо найти людей попавших в беду и спасти их, все погонники попадали на палубу катера и молились до самого берега, как-бы не утонуть по времени часа 1,5, «А КТО-ЖЕ БУДЕТ ЛЮДЕЙ СПАСАТЬ» как не рядовые спасатели или пожарные, нам некогда бумажки писать или дебильные приказы сочинять, а зарплату конечно «НАДО» повысить аттестованным, они бедные очень устают от своей бумажной работы и «жизнью своей рискуют», вдруг кто-нибудь из них из окна кабинета выпадет. Идея уйти разом всем рядовым из МЧС и оставить «погонников» на растерзание стихий, хорошая, но как поднять всех разом, страна то ведь огромная, а где-то были профсоюзы, кто-нибудь о них слышал. Зарплату повышать в 2-3 раза надо простым пожарным и спасателям,которые на каждой ПСР рискуют собственной жизнью а не карьерой или пагонами или еще какой-нибудь херней !!!!!!!!!!!!!

  • лариса

    у меня муж работает вольнонаемным в п.ч.кемерова у них после повышения зарплата становится всегда меньше рублей на 500. где добавят а премию убавят. и не доплачивают за спасателя.отпускные с каждым годом все меньше.зарплата 12600

  • лариса

    у меня муж работает вольнонаемным в п.ч.кемерова у них после повышения зарплата становится всегда меньше рублей на 500. где добавят а премию убавят. и не доплачивают за спасателя.отпускные с каждым годом все меньше.зарплата 12600 Не выдерживают этого беспредела даже нач.части уже третий уволился

  • Владимир

    Читать противно. Сами посмотрите со стороны на свои высказывания. Делите кости. «Погонники», «тушилы», «кабинентные кр.». Кто виноват, что кому-то дали кость по-больше. ГПН-щик, нач.кар или глав.спец какого-нибудь отдела в Главке? Не руководством ПЧ, не в главке и даже не в РЦ устанавливаются оклады. Государство в лице министерства само раздувает штаты чиновников, создает порой непонятную нам работу и стимулирует повышенными окладами. Чего вы друг друга грызете.

  • Владимир

    Спасибо Пучкову столкнули аттестованных с вольнонаёмными лбами подняв зарплату только тем кто в погонах,хотя работают то все одинаково и спрашивают со всех поровну.Работаю водителем почти 7 лет,приходит новичок получает погоны и зарплата почти вдвое больше,хотя он не ездить не умеет ни допуска к автомобилю у него нет,что это за беспредел начался?кто нам на это ответит?верните Шойгу нам,с ним такого беспредела не было,а то я думаю скоро дело дойдёт до забастовки среди вольнонаёмных,диспетчера вольники,водители поровну вольники,пожарные тоже,вот и представте что вы добьётесь этим

  • Что погонники , что нет не кому не добавили зарплату как была так и осталась на одном уровне.Зато пишут,обещают.И квартирный вопрос и финансовый все решили.Как таких людей земля носит? Всем военным добавили? в зонах добавили,а МЧС чем хуже???

  • Чем больше в армии дубов-тем больше у них зарплата,что Шойгу без спецобращования,да и в армии и не был,что Пучков-тоже без [пожарного}образования,окончил военную академию,никогда не были в шкуре пожарного,не знает всех тонкостей,да и не надо это им,сняли погоны с пожарных-тем самым лишив их всего что им положено,так еще по скотски обещают поднять зарплату-ТОГДА ЗАЧЕМ ОТНИМАТЬ ЧТО ЕСТЬ,подняли себе зарплату премии по своему, а точнее им премию столько сколько захотят.

  • http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=798f0e&showAllSigns=true подписи собирают пожарные)). Может, и получиться чего

  • Владимир

    Пучков оборотень в погонах,верните Шойгу,хоть получали тогда все одинаково

  • Зарплату на самом деле подняли только офицерам. Остальной л.с. в погонах или нет повышение не коснулось. Тем кто в погонах взяли годовую зарплату поделили на 12 и сняли все премии. Парни кто брал справку о доходах за прошлый год сравнили с зарплатой и получили что ее даже понизили ненамного. Вольникам даже пыль в глаза пускать не стали оставили все как есть.

  • Виталий

    кто ощутил подъём зарплаты??? только погоны с большими звездами, а мнс как обычно в полной … где подъем в 1,6 раза я получал 15500-17000, а сейчас 21000-22000 или я считать не умею. Все надбавки в оклад включили и всё и сидят довольные мы вам оклады подняли. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО. Людям пыль в глаза пустили

  • Андрей

    СКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ СКОЛЬКО БУДЕТ ПРОЦЕНТОВ СЛОЖНОСТЬ НАПРЯЖЕННОСТИ У АТТЕСТОВАННЫХ, А ТО УЖЕ АПРЕЛЬ А РАСЧЕТА ВСЕ НЕТ.

  • Евгений

    Служу вольнонаёмным в Сочи!З/П.10-11тыс. чувствую себя волонтёром в нашем дорогом олийпийско — показушном городе, где москвичи с окладами от 60тыс и выше говорят «Чего у вас такие большие цены». Романтика тушения пожаров угасает с каждым днём. А у меня семья и трое малышей….А мной руководит министр каких-то ПУЧКОВ!!! Вешалка да и только! Пока держусь но скоро уйду работать простым водилой камаза З/П. 30-40тыс

  • Очень обидно за ребят!!!!Мой муж работает в пожарной охране, и каждые сутки выезжая на пожар рискует своей жизнью!!!!Вот не стыдно ли тем людям которые говорят о повышении????Сколько прибавили..!!!???В Питере работает а получает как уборщица….Хочется в лицо плюнуть, тем людям, кто так повышал зарплату!Офисный планктон, тупеющий с каждым днем в офисах получает в разы больше, чем человек, который в любой момент может потерять жизнь….это ужасно, если честно!

  • Александр

    Работаю начальником караула ПЧ в Тверской области шестой год (без пагон),имею корочки спасателя, оклад поднимают,надбавки подрезают, а в итоге зарплата как была 14000-15000 руб. так и осталась. Требования и запросы у управления растут день ото дня, уже зрение за компьютером посадил. Тушим не только пожары, животных спасаем, утопленников и пропавших в лесах ищем, бывало администрация просила пенсионерам мебель перевозили, так как больше ни одну организацию в городе не допросишься, недавно воду из подвалов в домах откачивали за место коммунальщиков,короче прикрываем всех кого можно, только людям бы угодить, чтобы они местные власти не поубивали. Плюс ещё и постоянно на работу дёргают в твои выходные. А начальника части вообще жалко, зарплата на 3000 р. больше, зато на работе живёт.
    Начинаешь возмущаться когда проверки приезжают с большими погонами, а они в ответ «не нравиться увольняйся, бомжей с улицы наберём, будут работать и молчать», а что на эти копейки уже реально месяц не прожить никого не волнует. Да и пойти куда-то ещё работать некуда(городок мал), да и работа впринципе нравиться Людям помогаешь. А про пенсию, какой я нафиг спасатель буду в 60 то лет, КОГО Я ТАМ ПОД 100 КГ ВЕСА СМОГУ ВЫТАЩИТЬ ИЗ ГОРЯЩЕГО ДОМА. На пенсию раньше надо людей отправлять после такой работы!!!
    Всем терпения и богатырского здоровья, прорвёмся мужики!!!

  • Надо было пять лет проучиться в академии, а поотом выеживаться!
    Уроды без образования,и сейчас никто не мешает пойти учиться. Или валите нафиг, я лучше совсем без выходных рабодать бууду, чем с такими коллегами

  • когда повысят зп вольнонаемным получаю 11000 смешно ведь правда

  • ты умник ,хоть раз на пожар выежал! сидите там в кабинетах жопу пратираете
    только на учениях можете умничать!

  • Анатолий

    Для Сани. Твоё высказывание говорит о том, что ты нам действительно не коллега, — плевок тем, кто отработал в пожарной охране многие годы. Я не буду отвечать на твоё «уроды без образования». Велика честь. Может быть, ты и с образованием, но не образованный. В последнее время число вольнонаемных пожарных увеличилось (с образованием и без), и если они уволятся, то ты, с образованием, будешь долго чесать затылок и думать, что делать. Ты в этом вопросе не компетентен, в тебе много юношеского максимализма, который мешает мыслить объективно. Вопрос стоит о несправедливости, чинимый вышестоящими министерскими органами и органами госвласти по отношению вольнонаёмных пожарных. А к тебе «с образованием» вопрос: табель боевого расчета отделения из двух человек и его тактические возможности на АЦ-40(131)137

  • анджелла

    да прочтешь аж волосы начинают редеть от всех высказываний, но страна у нас такая и посты занимают все по блату тупые чиновники, а как займут и начинают думать одним местом , отсюда несправедливость.А набирают на работу только по блату и не смотрят умеет ли работать сотрудник, лишь бы свой, а не свои козлы отпушения и рабочие лошадки.

  • у нас пожарные вообще получают 7600. Обидно,такую работу делаем. А те кто в звездах сидят на попе в тепле,и думают как нас зае…ть. думаю увольняться…

  • А как насчет бухгалтеров? Обязанности например расчетчиков одна и таже, но в погонах получают в разы больще? Это не только в бухгалтерии, но и в канцелярии и в отеде кадров. Если будет увеличение зараплаты, то это коснется бухгалтерии и т.д.

  • владимир

    Сотрудникам подняли, а работники что рабы-от слова раб? С такими же функциями,обязанностями, просто без погон и зарплата 15-17 тысяч. Скажите кто на что учился! Согласен. Тогда просто мозга не промывайте,забудьте слова смирно, приказываю и т.д и т.п. Дайте просто работать и помогать людям, а не писать долбанные тетрадки одно и тоже каждый год,быть людьми, а не баранами в отаре. Вроде страна одна,а у всех все по разному. Обидно!!!

  • Володя

    весело короче. работаю по программе доступная среда (легкая форма дцп 3-я группа инвалидности, но последствий почти нет — слегка прихрамываю на одну ногу, занимаюсь в качалке 100 от груди 150-160 жим ногами) — уволился со старого места работы где получал 10 сутки через трое, успевал подрабатывать и все такое. сейчас работаю диспетчером в пч естественно на вольном найме. ребята которые со мной учились работают в цуксе один на 01 (паспортист), сидят бумажки перебирают получают в потолок 19-20. до оперативной работы диспетчера допустили только меня из группы (на радиостанции). в итоге работаю пятидневку подменным, плюс сутки если штатный диспетчер заболел или в отгуле. и че? увидел расчетку уборщицы случайно 12800 прям как у меня блин. сейчас переводят в районную пч, если зарплата будет та же, накоплю за полгода на курсы и уйду. нафиг мне такая забота от государства нужна.

  • Ребята в городской части работаю вольником уже второй год 7100тыс. это норм?Или я не догоняю))

  • Очень несправедливо относятся В МЧС к вольнонаёмным! Обязанности у нас на 100% совпадают с аттестованными, а зарплата -в 4 раза меньше. На лицо- вопиющее нарушение Конституции РФ. Настоящий бардак!

  • ха-ха) я вообще получаю уже пол года 7 тысяч)пожарным и плюс еще за деспечера сидим по ночам нки 2 пожарных по очереди)))вот она справедливость )ладно хоть выходных больше калым че где как подрабатываю а то бы так с голода сдох)

  • у меня ребенок и жена в декрете откуда брать деньги? а потом еще говорят откуда воруют зачем воруют)

  • сергей

    для Сани!!!!! а ты УРОД когда нибудь из горящего дома кого нибудь вытаскивал??? у тебя когда нибудь волосы на голове горели???? уверен что НЕТ!!!!!! а своё образование можешь себе засунуть в жопу и поглубже. у нас работают такие как ты с образованием и в погонах и они такие же тупые как и ты. а те кто поднялся с пожарных до капитанов так с ними и работать приятно на пожаре.