Выплата пособий по уходу за ребенком до 3 лет – есть что-то новое?

Добавлено 24 июля 2012 по advokat



 

После очередного рассмотрения законопроекта в конце 2012 года было принято решение включить его в примерную программу на декабрь 2013 года.В России полагается пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет. После достижения ребенком этого возраста еще до исполнения им 3 лет положены ежемесячные компенсационные выплаты. Но их размер очень маленький, всего 50 рублей в месяц. При этом в каждом регионе эта сумма может быть увеличена согласно определенному коэффициенту. Так в Москве данная выплата не 50 рублей, а 2000 рублей в месяц.

Однако решили продлить выплачивать пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет сроком до 3 лет. Закон о продлении выплаты пособия сроком до 3 лет собирались вводить постепенно, до 2014 года. То есть пособие стали бы получать не все женщины страны, а сначала одних регионов, потом других и со временем на территории всей страны. Правда на чем основывается выбор – кто получит сейчас уже возможность солидной прибавки денег при уходе за ребенком, а кто через год или два – не понятно.

Пособие по уходу за ребенком до 3 лет!

Но, тем не менее, в итоге было запланировано, что с 2012 года пособие по уходу за ребенком до 3 лет получат: на Алтае, в Бурятии и Тыве; в Камчатском крае и Красноярском; а так же в таким областях как Омской, Сахалинской, Томской, Ульяновской и Ярославской, Архангельской, Астраханской, Волгоградской, Иркутской, Калининградской, Курганской, Московской, Еврейской АО;  Ненецком, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО.

С 1 января 2013 года  пособие по уходу за ребенком до 3 лет получат в: Адыгее, Калмыкии, Карачаево-Черкесской республике, Карелии, Марий Эл, Саха (Якутии) и Удмуртии; Алтайском, Забайкальском, Краснодарском, Приморском и Ставропольском краях; а также в Воронежской, Ивановской, Кемеровской, Костромской, Курской, Нижегородской, Новосибирской, Псковской, Самарской, Свердловской, Смоленской и Тверской областях.

С 1 января 2014 года: в Башкортостане, Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Коми, Мордовии, Северной Осетии, Татарстане, Чечне и Чувашии; Пермском и Хабаровском крае; Амурской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Вологодской, Калужской, Кировской, Ленинградской, Липецкой, Магаданской, Мурманской, Новгородской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Ростовской, Рязанской, Саратовской, Тамбовской, Тульской, Тюменской и Челябинской областях; городах федерального значения  Москве  и  Санкт-Петербурге;  Чукотском автономном округе.

Однако, к сожалению данный законопроект так остался только проектом, так как не был подписан и не вступил в законную силу (Заключение от 30 августа2011 г. N 4267п-П12).

P.S. В конце 2012 года данная тема снова была поднята, но снова ничего принято не было, однако решили, что возможно вернутся к данному вопросу опять уже в 2013 году.

Таим образом, находясь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, на пособие пока расчитывать приходится до 1,5 лет, а потом выплата прекращается.

Если необходима юридическая консультация, заполните форму.

Автор

Похожие записи


С помощью этой формы Вы можете отправить свои вопросы юристам Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Свердловской области, Киева.


Ваше имя: Телефон (можно сотовый):
+7-
e-mail: Город:

Вопрос (вы можете оставить дополнительные контакты в поле вопроса):

76 Комментарии для этого сообщения

  1. Анна В. Says:

    Добрый день!

    Скажите, пожалуйста, откуда у Вас информация про 2000р в месяц на ребенка от 1,5 до 3х лет? Не могу найти законопроект. Спасибо.

  2. марина Says:

    здравствуйте!скажите пожалуйста,а продлили на первого ребенка или на 3?

  3. татьяна Says:

    Получается что придумать то придумали а до ума довести не кому. Только женщинам мозг выносят.

  4. Александр Says:

    Голосовали за Путина, вот и получайте!

  5. Галина Says:

    Интересно кто расчитывал размер пособия по уходу за ребенком до 3 лет, попробовал бы кто нибудь из правительства прожить на 50 рублей в месяц.

  6. Татьяна Says:

    Добрый день!

    Скажите, пожалуйста, откуда у Вас информация про выплату 2000р в месяц в Москве на ребенка от 1,5 до 3х лет? Не могу найти законопроект. Спасибо.

  7. Екатерина Says:

    Здравствуйте! Слышала, что с 2013 года семьи, в которых родившийся ребенок стал вторым или третьим, будут получать компенсацию — 6000 рублей в месяц. Правда ли это? Это касается детей, которые родились в 2013 году? Эта выплата будет производиться вместе с пособием по уходу за ребенком от ФСС или от работодателя? Спасибо.

  8. Елена Says:

    Здраствуйте!Подскажите пожалуйста про выплату в Москве 2000р в месяц на ребёнка от 1.5 до 3 лет.Спасибо.

  9. Крис Says:

    Да уж Московская то область на первом месте по выплатам до 3х лет а Челябинская на последнем

  10. елена Says:

    я не могу прожить на пособие в 5000 рублей в месяц. моя квартплата составляет 5600в мес. незнаю как жить.простите но мне охото сдохнуть из за голода. мои дети ходят в таком тряпье! у меня денег нет ни на еду не на одежду даже в секон хэнде. свекрови и родителей нет и всем глубочайше насрать на мои жалобы. мой муж не может работу найти из за того что у него есть ДЕТИ… его уволили с 2х работ после того как услышали что у него ребёнок новорожденный есть!

  11. марсель Says:

    Здравствуйте. мой ребенок получал пособия по уходу мы прописаны и получаем пособия в ХМАО-ЮГРА в г.Радужном а живем в г.Нижневартовск получали 6000т в месяц и с 1.5 годиков на заявили что есть место в детском саду в г.Радужном. Так как мы проживаем в г.Нижневартовске и моя жена сидит дома с детьми мы отказались от садика и почему нам не выплачивают дальше 6000тыс пособий не пойму ????????

  12. алена Says:

    здраствуите,у меня трое детеи последнего я родила в 2012 году,1 марта,и что мы небудем получать до трех лет,совсем все там охренели,я многодетная мать,в садик мы непопадаем,мест нет,старшои 8 лет,тоже сад непопали,среднеи 4 года все ждем место,через год на работу,работаю в больнице санитаркои,там платят великие 4000 рублеи,вот и проживи на них.я незакаво голосавать непаиду,все только обещают словами,путина пора уходить на пенсию,……….А что много говорит,но неделают нехрена,а потом говорят почему люди воруют,платите нармально,

  13. Наталь Says:

    Вот и раскатали губу!!!!! Я в этом году пойду в декрет,а мне говорят что с 1,5 и до 3 буду по 50 рублей получать! больше говорят и рисуются. А свои 50 рублей так же как и 120 детских лучше бы вообще не позорились и не платили, зачем рисоваться на всю страну такими смешными суммами!!!!!

  14. Марина Says:

    О каких пособиях до 3 лет может идти речь, если даже 50 руб. в месяц не выплачивают. Везде читаю про эти 50 руб., а нам с 1,5 лет совсем ничего не платят, даже эти «жалкие» 50 руб. Да еще в садик теперь берут с 3-лет(((

  15. Vladimir Says:

    А 50 рублей это что?. Откровенное циничное издевательство над матерью ребенка

  16. Марина Says:

    Это вообще не понятно что и для чего(((

  17. марина Says:

    а как матерям одиночкам жить???!!! чтобы все депутаты жили на 50 рублей в месяц!!! глядишь похудеют!!!

  18. анастасия Says:

    скотины.у моей подруги двое детей,мать и отец умерли.муж сбежал..ю.конечно,понимаю,что мы рожаем для себя,не для государства,но извините,зарплаты нулЕвые,цены аховские,на что детям жить??зато у чиновников по 200тыс руб зарплата…

  19. Ирина Says:

    Оооооочень страшно.Рожайте женщины.В садик не попасть min до 3-х лет.,как жить.Про пособие придумали, а дальше… не важно, главное придумать.

  20. сюзанна жемчужная Says:

    вот и я оказалась в таком тупике.малышу год и шесть месяцев.не в садик не отдаш и работать не можеш пойти,а как жить если муж в армии?пособие которое государства платит не хватает выплатить даже за квартиру.ну а эти 50 рублей вообще издевательство какое то или насмешка над матерями и детьми.дать бы им этот полтинник и пусть на них кормят своих детей месяц.я слов не нахожу,я вырожаюсь……

  21. татьяна Says:

    Здраствуйте подскажите пожалуста новый закон каторый выдет с 1 января 2014года смотрите моей дочи кокрас нас в декабря в2013году исполнитса потара года только я незнаю я в эту програму попадаю или нет подскажите пожалуста

  22. настя Says:

    так и хочется сказать нашим властям : «да засуньте вы себе эти 50р в …»

  23. алымкан Says:

    здраствуйте я живу московская обл город мытищи.новый закон каоторый выдет с 1 января 2014года мая дочка декабре исполнит 1.5года а магу продлит пособия до 3хлет где я магу получит.сейчас я получаю пособия где я работаю это у меня второй ребенок жду ответа зарание спосибо

  24. Гульхам Says:

    Слов конечно не найдёшь. Такие смешные деньги платят на детей.ещё хотят чтоб рождаемость большая была.Голосование наше ни кто не спрашивал.но с таким президентом мы и наши дети помиру пойдём.Рыба гниёт с головы.а наш президент на всю страну с поднятой головой с женой расходится.пример показывает на всю страну.Смех….

  25. Юлия Says:

    Добрый день!я живу в московской обл.родила дочку здесь.какие вообще я пособие могу получать и сколько?2013 год

  26. Наталья Says:

    Здраствуйте!Подскажите пожалуйста про выплату в Москве 2000р в месяц на ребёнка от 1.5 до 3 лет.Спасибо.

  27. Ирина Says:

    Здравствуйте!Я проживаю в томской обл,родила ребёнка в 2012 году какие пособия я могу получать?

  28. Наталья Says:

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста если законопроект примут, то смогу ли я получать ежемесячное пособие на ребенка до трех лет проживая в Челябинской области и имея ребенка 2012 года рождения.Спасибо.

  29. Екатерина Says:

    живу в хакасии как не в россии свои законы свои дела у всехно до нас нет дела подскажите какие пособия и льготы могу получать я мать 5 детей последний родился в январе 2013

  30. юлия Says:

    Что можно купить на 50 руб.ребенку в месяц,крошку хлеба!!!Изверги,вам детей не жалко?Сами пузо там от’едают,а детей голодом морят!

  31. Мариша Says:

    здравствуйте,а слушали ли вы что-нибудь о так называемых «олимпийских детях»,то есть ,это те дети которые родились в 2014 году ???

  32. Эльвира Says:

    так что в итоге, платить будут или нет?? или у чиновников еще не все «мечты исполнились»??
    я из Башкортостана, в нашем регионе вроде должны начать платить с 2014 года, но сколько смотрела-читала, конкретной информации нет.

  33. Мария Says:

    здравствуйте! Я из Якутии. Мой ребенок 2012 г.рождения могу ли я получить пособие до 3~х лет?

  34. настя Says:

    а чиновники проживут на эти смешные крохи….

  35. Andrei Says:

    Чиновники народ безсовестный.В 12году перенесли рассмотрение на 13,в этом перенесут еще на следующий.Жди и надейся «терпеливый,русский народ»!

  36. Оксана Says:

    Здравствуйте, меня зовут Оксана я из Якутии. Могу ли я расчитывать на дополнительное пособие в размере 7000 рублей, если я родила третьего ребенка 30.12.2012 года или это только для родивших в 2013 году и чем я от них отличаюсь?

  37. Наталья Says:

    Нам 1.5 года в марте 2014…детсад нам не светит, пособие до трёх лет видимо тоже…как жить? Подскажите, дорогой,Путин!? Чем детей кормить? Вы же сами каждый день кушать хотите, правительство наше зажравшееся!!!! А что делать матерям, в садик не берут, на няню денег нет, кому задать этот вопрос…куда жаловаться?

  38. Ирина Says:

    Слушайте, как это все достало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ребенка в сад после 1,5 лет не устроить и на работу не выйдешь.У меня будет второй ребенок в самом конце 2013 года,но УВЕРЕНА если случится ЧУДО и будут платить пособия то на детей 2014 г.р., а дети рожденные в 2012-2013гг есть не хотят!!!!Как можно жить в этой стране!!!Лично я не люблю ее и не уважаю всех наших Гражданинов.

  39. Татьяна Says:

    Такое впечатление, что законы придумывают чтоб поиздеваться над нами!
    Я родила четвёртого ребёночка 4.12.12г.На работе довели до слёз при начислении пособия, сумма была пересчитана на меньшую чем я рассчитывала объяснили это тем, что по новому закону считают по другому чем раньше и выходит меньше НО получать я буду как по старому ток 1,5 года! Так как родила я в 12 году, а отпуск по уходу начался в феврале 13г.!!! Где справедливость???Платили хотя бы как по старому если всего 1,5 года или как по новому, но 3 года!И в собесе сказали, что доплата ежемесячная 5 тыс.р. положена только тем кто с января 13г рождён,а нам декабрьским шишь!Это просто издевательство!!В 13 году нуждающиеся,а в 12 как хотите.Что за разделение людей!!??

  40. Zara Says:

    Скажите пожалйста,я не работаю , моему ребенку 2.5год.и я не разу не получала ежимесечное пособие,я могу сейчас получить ???? и Какие документы нужны?

  41. наргиз Says:

    я получаю по уходу в Москве, ребенку год будет 2014,16-января. я вхожу эту систему или нет? я узнавала сказали что до 1,5 года будет оплачивать.

  42. Наталья Says:

    Люди добрые, как же Вы законы Ваши придумываете и главное для кого???, если в детский сад ребенка берут на раньше трех лет…, а пособие прекращают платить в полтора года. Как жить и чем кормить детей с 1,5 до 3х лет??? Почему государство наше так над нами издевается???

  43. Татьяна Says:

    Здравствуйте! Слышала, что с 2013 года семьи, в которых родившийся ребенок стал вторым или третьим, будут получать компенсацию — 6000 рублей в месяц. Правда ли это? Это касается детей, которые родились в 2013 году? Эта выплата будет производиться вместе с пособием по уходу за ребенком от ФСС или от работодателя? Спасибо.

  44. ололо Says:

    Ага…как же как же…они могут быстро принять и подписать закон только о штрафах на алкоголь и курение возле подъезда,для них это архиважно,ведь штрафы в «казну» карманную идут,а тут наоборот прощаться с деньгами надо!Они это еще лет сто рассматривать будут!!!Зато на отстройку Сочи на какие-то тупые игрища денег хватило,а детям деньги не нужны…детей итак много…

  45. яна Says:

    да мы вообще 350 рублеи получаем от 1.5 до з-х

  46. Катя Says:

    Скажите неужели правда будут выплачивать с 1.5 до 3- х лет эти несчастные 50 рублей….и меня лично интересует такой вопрос: моему ребенку в апреле 2014 будет 1.5 года. .место в саду не дают т.к ясли не набирают дали на 2015 год типо толон…я не работаю вообще,пособие получаю 2453 до полутора лет, а что дальше?????? Устроится на работу я не смогу потому что с ребенком сидеть не кому, а на что жить и чем кормить детя….это конечно не кого не волнует.. Так вот- попадаем ли мы на 2014 на выплоты пособия до 3- х или нет и сколько будет состовлять » копеечек» пособие???? Ставропольский край город Пятигорск!

  47. Света Says:

    Ужас! Рассматривать вопрос о женщинах и детях целых 2 года!!! И ничего не решить!!!Это всё потому что сами не голодают!!! Вот она забота о населении!

  48. наталья Says:

    причем тут Путин? что за бред! мне уже 27, и мама до достижения мной 18 лет, получала по 50 р. это все еще из советстких времен идёт. так всегда было.

  49. Наталья Says:

    Я лично пришла к одному выводу,хоть и долгие годы ждала этого ребёнка,лучше бы не рожала.Стыд и позор нашему государству,чтоб они так жили!!!!

  50. Альмира Says:

    Добрый день.Живу в Татарстане,в декабре 13 года ребенку исполнилось год и шесть,будут ли мне выплачивать пособие до 3-х лет,работаю по трудовому договору

  51. Ирина Says:

    Девочки, у живу в Алтайском крае, жду второго ребенка (аж страшно), везде пишут что наши мамочки получают «ЭТО ДОЛГОЖДАННОЕ ПОСОБИЕ ДО 3 ЛЕТ», но все фигня, все те же 50р.За то продлили отпуск по уходу за ребенком с 01.01.2014г — 4,5 года, а про пособия опять забыли!!!!!!!!!!!!!Так что жить 3 года придется на ОООООООООООООгромные 50 руб.Поклонимся в ноги нашему государству, ни в чем себе не отказывайте.Плакать хочется

  52. Ольга Says:

    Добрый день.Живу в Татарстане,в январе 2014 года ребенку исполнилось год и шесть,будут ли мне выплачивать пособие до 3-х лет,работаю по трудовому договору?

  53. алекса Says:

    Эххххх страна дураков!!!!!!!!!!!!!Только языками чешут.

  54. Люаза Says:

    Здравствуйте! Живу в Кабардино-Балкарии, в ноябре 2013г. ребенку исполнилось 1,6 лет будут ли мне выплачивать пособие по уходу до 3-х лет, работаю по трудовому договору

  55. Татьяна Says:

    Добрый день. Скажите на какой срок отложили пересмотр пособий для детей до 3-х лет и другие пособия? Да и вообще — это реально в 2014 году? Очень важный закон для семей где растет наше будущее. Большая просьба , я в этом уверена, от всех родителей нашей большой страны скорее рассмотреть и принять уже что-то по этому закону. Конечно же мы все понимаем это трудная задача. Но решить ее надо как можно быстрее. Все устали ждать. Поэтому много негативных комментариев. Спасибо.

  56. Таня Says:

    Добрый день. Скажите на какой срок отложили пересмотр пособий для детей до 3-х лет и другие пособия? Да и вообще — это реально в 2014 году? везде разная информация .

  57. Альфия Says:

    Здравствуйте!Меня как и многих других мамочек интересует вопрос:Так примут этот законопроект о выплате пособия с 1,5до 3 лет или нет???

  58. вера Says:

    будут ли с 2014 г. платить пособие по уходу за ребенком до 3-х лет в оренбургской области? если да. то кому положено это пособие а кому нет?

  59. Виктория Says:

    будут ли с 2014 г. платить пособие по уходу за ребенком до 3-х лет в Ростовской области?

  60. лилия Says:

    скажите,здесь вообще кто нибудь отвечает на вопросы которые задают молодые мамы по поводу принятия закона о продлении выплаты пособия по уходу за ребенком до 3-х лет??????конкретно краснодарский край интересует.И почему законы о поднятии з,п.депутатам принимаются молниеносно,а законы поддерживающие простых граждан откладываются на несколько лет?

  61. advokat Says:

    Данный закон не принят пока!

  62. Ирина Says:

    Задавала вопрос о пособиях везде где можно, получила письмо с Главсоцзащиты: пособия до 3-х лет получают семьи где родился ТРЕТИЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ РЕБЕНОК. Так что первый и второй есть не хочет

  63. алекса Says:

    Ирин,согласна…(

  64. ЭЛЬВИРА Says:

    Ирина,вообще несправедлливо,полностью с вами согласна.мало того ,что у меня третий ребенок,я все равно не буду получать ,так как нам на 1 января2013года исполнилось 2 МЕСЯЦА,а эти 2 месяца играют большую роль,лишь бы не платить

  65. светлана.. Says:

    а у нас как всегда псковская область в самой попе…….рожайте деток платить будем..гдеее….даже смешно на детские 200р тапочки не купишь..государству должно быть стыдно….так получается мама должна сидеть дома до 3 лет с ребёнком..а вы платите до 1.5…года…….а там хоть с протянутой рукой ходи………а подумать если мама не работает или работала но не по трудовой?????и без мужа то что?????главно государство в шоколаде…слов нет ………………..так держат…….а потом удевляются почему дети в дед дом попали …….а потому что маме не прокормить……хотя бы детские повысили.не 200 руб а 500 и то уже приятно….

  66. светлана.. Says:

    просто нахалы….50 рублей а смесь ребёнку от 200 до 400 рублей………….

  67. инна Says:

    Кxxxx они все больше никто . На том свете ответят там у них и этих 50 рублей не будет . Если и будут там они не помогут

  68. Наташа Says:

    путину скажу спасибо за мат.капитал,при других о таком даже и не мечтали.а детские пособия смешные.надо ценовую политику внести на детское питание.а насчет пособия до 3лет-откуда у государства эти деньги?чиновников сократите и зарплату урежьте.

  69. Жанна Says:

    у меня двойняшки.Выплата 50 рублей — это выплата дожна быть на каждого ребенка или это выплата маме ?

  70. Ирина Says:

    Это выплата маме, а дети больше есть не хотят.Вот сижу в декрете второй месяц, пособие еще не получала и чуть не плачу, денег нет и смесь заканчивается

  71. Zema Says:

    В том году приезжала тетя из Италии, так там как только ребёнок рождается гос-во ему на счет ложит около 100000 евро по исполнении совершеннолетия и все человек до старости обеспечин. Правда не спросила как обеспечиваются до 18-ти. Почему у нас все наобарот, Мы всю жизнь обеспечиваем государство, потому что притензии предъявляем сидя дома за компом между собой. Никто же к Белому Дому не пойдёт взяв детей с собой и в палатках сидеть голодать. Скорее они поэтому спокойны и бкдут откладывать этот проект пока он не привратиться в миф и не исчезнит. Поэтому совет прежде чем рожать обеспечьте себя и откройте в банке счет, хотя бы 70000 р. На государство нельзя полагаться, она прости***ка!!!

  72. олеся Says:

    скажите пожалуйста с какого момента начисляется пособие по уходу и как оно начисляется у меня 2-ой ребенок.с первым ребенком платили с момента рождения,но я тогда училась,а вот со вторым уже работала.Пособие будет начисляться с момента окончания больничного листа или как с первым с даты рождения?

  73. регина Says:

    Здравствуйте. Я слышала что после1.5 государство выплачивает компенсацию за не предоставлен место в детский сад правда ли это?

  74. Юльчик Says:

    Девочки здравствуйте!!!!! Вот мы сидим и плачем что же делать и ясли закрыли в садах и закон не вынесли об оплате мамочке до 3 лет ребеночка. Вот я тоже в тяжелой ситуации мы многодетная семья. Хоть мы и москвичи но мы снимаем квартиру муж работает и мы его всю зарплату отдаем за 2 х квартиру а на мои 14.000 (5 человек) живем в месяц., но конечно не хватает,а своего отдельного жилья нету, а у мужа и у меня жилплощадь не позволяет жить. Самой маленькой вот один годик. Я в полтора года хотела отдать дочь в ясли и выйти на работу а теперь все нету яслей группы закрыты а сидеть с ребенком некомуи деньги декретные только до 1,6 лет и вот не буду получать с работы 8 000 и придется жить моей семье на 6000 в месяц и это в Москве а что дальше делать незнаю. Правительство перекрыло дыхание. !!!!!!!!!!!!!! Девочки вот мы все молчим а давно бы устроили бы митинг или забастовку чтобы уважало нас правительство, а то как беженцам помогать так деньги есть а для нас чтобы мы детей маленьких воспитывали в декрете нету!!!! Не справедливо!!!!! Мы молчим а правительство думает что нас всех все устраивает!!!!!!!

  75. Катерина Says:

    Юльчик, так многодетным мамочкам до 3-х лет пособие должны платить. Или все-таки до 1,5 лет?

  76. Наталия Says:

    А у меня пять детей-20.12,10.6.лет и 5 месяцев дети разнополые живем с родителями мужа в квартире родителей по три человека в комнате государство решил,о что раз старшей дочери 20 то теперь у меня не пять а четверо детей и плевать что дочь на моем иждивении т к учится на втором курсе. квартира нам не полагается.Дочь каждый день грозится бросить институт и уйти работать т к денег не хватает, а ей хочется выглядеть не хуже сокурсниц.я индивидуальный предприниматель по упрощенке без печати и работников сейчас в декрете( т к младшему 5 мес) Узнала о пособии 6000т до трех лет для многодетных документы на это пособие надо обновлять каждые 6 месяцев для этого требуется справка о доходе .Муж работает по специальности тренером по шахматам на полторы ставки доход 6 тысяч с копейками но работает всего три месяца( до этого был безработным)значит не судьба справку за шесть месяцев принести мне налоговая ответила что справок не выдает мол надо годовую декларацию или книгу доходов и расходов в собесе показать,а собес это не устраивает- им надо СПРАВКУ подшивать! Вот и получается замкнутый круг с одной стороны государство заботится пособие готова платить, с другой сдохнешь но документы не соберешь!четвертый год мат кап мертвым грузом висит тк ипотеку на нормальное жилье не дают и даже на домик в деревне не получается потратить продавцы более двух месяцев ждать не хотят а те что готовы ждать понимают что такой дом хоть как то сбагрить надо пока совсем степень износа не выросла а то и за мат кап не продать.На землю пока документы не подавала т к многие мои друзья уже напугали рассказами все равно нормальный участок не дадут а ехать за тридевять земель не на чем да и денег на строительство нет а мат кап только по факту выдают да еще учитывая мою семью сем раз документы о собственности в долях и обязательство натариальное — уже 16 тыс а м не еще за садик платить и все школьные и садиковские поборы сейчас в пятом классе требуют добровольно сдать 2000т на пластиковое окно в классе НЕ ЖИЗНЬ А ВЕСЕЛУХА !!!

Оставить комментарий


Повышение правовой грамотности
Подписаться письмом

Подписка на рассылку сайта

с помощью других сервисов


Статистика