«Надежда» остается с нами



Вы думаете легко, когда в зрелом возрасте рушится привычный образ жизни, когда теряешь друзей и почву под ногами? Мне уже «за сорок» и раньше я не особо задумывался о том, как добывать деньги для семьи (даже для двух семей – на ребенка от первого брака я всегда исправно платил алименты и никогда не отказывал ему в разумных просьбах).

Мне всегда везло в бизнесе и в любви. Миллионером я, конечно, не был, но на хороший дом, приличную машину, отдых в Таиланде и шубу жене — доходов хватало.

likvidacijИ тут – кризис! Я думал, что мой бизнес выдержит любые удары извне. Оказалось, что самое страшное – удар изнутри. Хотелось бы подробнее рассказать о том, как предают и подставляют бывшие соратники и друзья. Но не хочу зацикливаться на этом. Тем более, что та афера, которую провернули бывший коммерческий директор моей фирмы и его сожительница (по совместительству – главбух), может послужить кому-то руководством к действию. Моей ошибкой было то, что я полностью доверял этим людям.

Они все знали о финансовом состоянии предприятия, а главное – о некоторых, мягко говоря, тонкостях, с помощью которых иногда удавалось увеличить прибыль и снизить налоги. Боже упаси! Ничего криминального! Я юрист в третьем поколении, и научился использовать несовершенство некоторых законодательных актов в свою пользу.

И вот теперь я живу с женой и дочкой на съемной квартире, езжу (пока еще) на работу на метро и жду этой страшной процедуры, которая называется ликвидация ООО.

Хотя у меня нет иллюзий насчет состояния дел в моей фирме, я надеюсь на то, что мне удастся спасти большую часть активов, а те суммы, которые я выручу от продажи дома и дорогой машины, помогут начать новое дело. Но теперь уже я не стану доверять людям, для которых предательство – нормальный поступок.

Хорошо, что жена поддерживает меня и ни в чем не упрекает, хотя для нее это тоже очень тяжело – фирма носит ее имя «Надежда». Мы создавали ее вместе в то время, когда переживали самые счастливые моменты нашей жизни. Потом она занялась воспитанием детей и немного отошла от дел, но всегда была мне хорошим советчиком и помощником.

Как бизнесмен и юрист, я хорошо знаю, что такое ликвидация фирм. Существует несколько вариантов этой процедуры, но всегда это связано с потерей времени, денег, престижа и после прохождения всех этапов довольно сложно бывает быстро вернуться к прежнему уровню жизни и положению в обществе.

Но я решил, что ликвидация ООО, которым я владею, будет проведена строго по закону, пусть это займет полгода или больше, но я не дам шанса моим недоброжелателям подвести меня «под статью», как они этого хотели.

Иногда ликвидация фирм начинается с того, что назначается внешний управляющий – этого и добивались те двое, но мне удалось повернуть ситуацию в свою пользу и процедура эта будет хоть и долгой, но совершенно законной.