Пенсии сотрудникам МВД увеличатся с 2012 года!
|
С 1 января 2012 года произойдет повышение денежного довольствия военнослужащих и сотрудников полиции, а так же военных пенсии и пенсий сотрудников МВД. Увеличенный размер пенсии будет выплачиваться полицейским не только сейчас выходящим на пенсию, но ранее вышедшим. Решено, что пенсия сотрудникам МВД должна быть выше пенсий гражданских лиц на 1/3. Планируется, что пенсия может доходить до 17 700 рублей.
Рассчитывать пенсию сотрудникам МВД планируется, принимая во внимание оклад по должности, надбавки за выслугу лет и, конечно же, звание, а так же выплаты, связанные с индексацией денежного довольствия. Для того, что бы узнать размер пенсии, сумму, которая получится в результате учета выше названных показателей, надо умножить еще на 54%.
Необходимо заметить, что для получения пенсии, которая будет на 30% выше гражданской предусмотрено с 2013 года ежегодное повышение на 2% и так вплоть до достижения 100%.
Единовременные выплаты так же увеличиваются, а именно теперь полицейский, который станет инвалидом из –за увечья, связанного с несением службы получит 2 млн. рублей, в случае гибели – 3 млн. рублей.
И последнее, теперь за работу с секретными документами сотрудники МВД будут получать доплату в размере 65%, а не 25%, как было раньше. Пенсионеры смогут бесплатно протезироваться, а вот пенсионеры, выслуга лет которых более 20 лет, в первый год получения пенсии будут получать еще и оклад по званию и еще им будет выплачено единовременно до 7 окладов.
Вам обращается «пенсионер» Управления МВД России по городу Стерлитамаку Республики Башкортостан капитан милиции Талхин И.Ф. Писал во все инстанции в нашем «демократическом» государстве, вплоть до Администрации Президента РФ, которая переслала мое письмо в Башпрокуратуру, все без полезно, даже Прокуратура Башкирии не хочет заниматься, хотя обязана была устроить по моей жалобе проверку, сотрудники поступили проще перенаправили Письмо из Администрации Президента РФ в МВД по РБ. Пишу по фактам нарушений сотрудниками ОРЛС (Отдел кадров) Управления МВД России по городу Стерлитамаку моих законных прав гражданина РФ и сотрудника МВД.
Вопросы увольнения сотрудников со службы в органах внутренних дел Российской Федерации в настоящее время регламентированы статьёй 54 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. № 4202-1[1], а также Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждённой приказом МВД России от 14 декабря 1999 г. № 1038[2]. По этим законам было нарушено следующее, что касается меня, мною был написан рапорт на увольнении по сокращению штатов 29 июля 2011 года на имя начальника Управления МВД России по городу Стерлитамаку полковника полиции Шафикова И.Т. Сотрудники ОРЛС не сделали следующее, что является нарушением вышеперечисленных статей Закона, Положений и Инструкции при увольнении по сокращению штатов:
1. Я получил уведомление за 4 месяца до сокращения, именно 23 марта 2011 г., а не как положено по Закону, за 2 месяца. Далее при сокращении была предложена лишь одна вакантная должность, должны были предоставить три вакантные должности, в том числе на меньшую должность, этого сделано не было.
2. Далее я не был поставлен в известность сотрудниками ОРЛС, согласно пункта «а» части первой, статьи 16.1 «Положения о службе», по сокращению, что я должен был быть зачислен в распоряжение ОВД, ( по закону не более 2 месяцев), с правом получения заработной платы. Сотрудники ОРЛС не проводили со мною беседу, где обязаны были объяснить мне мои гарантии, вопросов компенсации, трудоустройства и т.д.
3. Также сотрудники ОРЛС не направили меня после написания рапорта 29.07.2011 г. на прохождение военно-медицинской комиссии для прохождения медицинского освидетельствования, согласно утвержденного Приказом МВД России за № 523 от 14.07.2010 г.
4. Сотрудники ОРЛС не ознакомили меня с Приказом Начальника Управления МВД России по городу Стерлитамаку полковника полиции Шафикова И.Т. на основании представления к увольнению и рапорта.
5. Из-за трудового спора с сотрудниками ОРЛС, так как в мои трудовой стаж, документально не была включена моя 4 месячная стажировка, согласно Постановления Верховного Совета РФ за № 4202-1 от 23.12.1992 г. «Об утверждении положения о службе в ОВД» гл.2.ст.12. ( после прохождения мною ВВК МВД по РБ № 4941 от 23 июля 1993 г. я стажировался в инспекции по делам несовершеннолетних до моего официального зачисления сотрудником МВД 29.11.1993 г.), я не могу получить мои документы с 29 июля 2011 г. по январь 2012 г., которые находятся в ОРЛС Управления МВД России по городу Стерлитамаку. Хотя получал ответы из Управления МВД России по городу Стерлитамаку и МВД по РБ, с просьбой получить свои документы, но дважды приходил в ОРЛС Управления МВД России по городу Стерлитамаку, но так и не смог добиться их получения. На этом основании уже в течений 6 месяцев ( с августа 2011 г. по январь 2012 г.) не могу получить заработанную пенсию, копии документов для назначения пенсии были предоставлены в ОРЛС. Потери только пенсии около 60 тысяч рублей! Также не получил следующих выплат, которые обязаны выплачиваться сотруднику при увольнении- квартальная премия пропорционально прослуженному времени, материальная помощь в размере не менее двух окладов денежного содержания в год (в случае ее неполучения в соответствующем году), единовременное денежное вознаграждение по итогам календарного года пропорционально прослуженному времени, компенсации за переработку ( в период службы с 2005 г.по 2010 г.), выходного пособия в размере 20 окладов (при стаже армия + стаж в милиции), выплаты компенсации за недополученное форменное обмундирование за все годы службы.
ПРОШУ НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ: Поручить Прокуратуре Башкортостана провести проверку вышеназванных нарушений и согласно этому, требую от сотрудников МВД осуществление, следующее действий:
1. Признать документально и включить мою стажировку с 23 июля 1993 года по 29 ноября 1993 г. в качестве стажера инспектора по делам несовершеннолетних, в мои трудовой стаж сотрудника Управления МВД России по городу Стерлитамаку (прошел ВВК МВД по РБ за № 4941 от 23.07.1993 г.)
2. Так как я, не могу получить в течение 6 месяцев ( с 29.07.2011 г. по январь 2012 г.) мои документы (трудовую книжку, военный билет, пенсионное удостоверение) которые находятся и хранятся в отделе кадров (ОРЛС Управления МВД России по городу Стерлитамаку), которые мне не выдают сотрудники ОРЛС, хотя мною был написан рапорт 29.07.2011 г. об увольнении в связи с сокращением штатов. Если я не был согласен с подсчетом своего трудового стажа, сотрудники ОРЛС все равно были обязаны с моего согласия, направить документы на мой почтовый адрес заказным письмом. Хотя у них имеются мои номера домашнего телефона и сотового (что не было сделано). То получается, с юридической точки зрения, если своих документов я не могу получить, что я не уволен, а продолжаю проходить службу в Управлении МВД России по городу Стерлитамаку ( тем более, что срок контракта о прохождении службы у меня истекает только 01.10.2015 г.). и прошу тогда на этом основании, выплатить мне заработанную плату в период времени с августа 2011 года по январь 2012 года.
3. Или возместить потерю моей неоформленной пенсии в период времени с августа 2011 года по январь 2012 года.
4. Выплатить мне положенное выходное пособие в размере 20 окладов.
5. Выплатить не дополученное мною квартальную премию.
6. Выплатить материальную помощь в размере 2 денежных окладов за 2011 и 2012 годы.
7. Выплатить мне единовременное денежное вознаграждение по итогам календарного 2011 года пропорционально прослуженному времени.
8. Прошу подчитать мою переработку рабочего времени в период моей службы в Управлении МВД России по городу Стерлитамаку полностью и компенсировать в денежном отношении.
9. Прошу пересчитать мои отпускные дни, с учетом выходного дня-субботы, которое засчитывали рабочим днем в период времени с 1993 г. по 2012 г. с выплатой денежной компенсацией.
10. Прошу выплатить денежную компенсацию за недополученное форменное обмундирование за все годы моей службы с 1993 г. по 2011 годы. (а не за последние 3 года службы, как у нас говорят.)
11. Выдать мне направление на военно-медицинского обследование для прохождения медицинского освидетельствования в поликлинику и госпиталь МВД по РБ.
12. Прошу МВД РФ оформить мои документы в Пенсионном фонде для получения заработанной мною пенсии и выдать мои документы, которые до сих пор находятся в ОРЛС МВД России по городу Стерлитамаку, которые я так и не могу получить в течении 6 месяцев, направив их на мои почтовый адрес 453121, г. Стерлитамак, ул. Николаева 4 А-77заказным письмом.
С уважением Талхин И.Ф.
Что то странное творится с пенсией. выплатили без повышения и перерасчета(2012году) за три месяца вперед. всю жизнь боролись с лохотроном по приказу государства а теперь выяснилось что мы тоже в разряде лохов.если бы сейчас был жив Высоцкий он бы написал другие стихи- типа Где деньги Дима блин! а твой друган Вован так тот вообще продал бензин всея Руси. Спосибо блин!!!
Получил на руки документы (трудовую книжку, военный билет) 14 февраля 2012 года, так и не учли мою стажировку. Все положенные мне компенсации, а сегодня уже 28 февраля 2012 года ( компенсации по увольнению по сокращению штатов, часть квартальной и годовой премии, переработку, за обмундирование, пенсии за 7 месяцев) не получил и пенсионного удостоверения. Далее на руки 14.02.2012 г. был выдан мои денежный аттестат (подсчитать должны были сотрудники бухгалтерии за последние 5 лет, подсчитали за последний месяц). Пенсия складывается из должностного оклада, звания и срока службы. Возьмем 2011 год. По окладу у меня 2949 рублей, за звание 2635 рублей. Итого 5584 рубля + 1 тысяча ( дотация от Президента РФ)= пенсия 6584 рубля. В центре Пенсионного обеспечения при МВД по РБ якобы мне начислена пенсия за 2011 год в сумме 6344 рубля, их подсчет пошел в сторону уменьшения моей пенсии, на 240 рублей, маленькая сумма но за 5 месяцев, с августа по декабрь 2011 года это уже 1 тысяча 200 рублей, для пенсионера это 48 буханок хлеба. Или я плохо считаю. С января 2012 года моя пенсия, конечно, выросла, со слов сотрудников Пенсионного обеспечения при МВД по РБ составила якобы 11 тысяч 302 рубля, это при том что мой льготный стаж службы составляет 22 года 2 месяца 8 дней. Как сказал министр МВД РФ Р.Г. Нургалиев, при уходе на пенсию, по Федеральному Закону от 19 июля 2011 года № 24_ФЗ » О социальных гарантиях сотрудников внутренних дел РФ»с 1 января 2012 г.она будет составлять по новому 54% за 20 лет выслуги, у меня 22 года, за каждый год добавляется пока по 3%, то получается у меня должна быть 60% от нового денежного довольствия капитана полиции, базовая основа которого без всяких дополнительных выплат составляет по статьям из СМИ 36 тысяч рублей, у меня 60% вот и считайте. Нургалиев добавил, что с 1 января 2013 г. денежное довольствие будет увеличиваться на 2% ежегодно, вплоть до достижения 100%, тогда по возрасту мне будет за 70 лет, доживу ли. Также повторю его слова при даче интервью корреспондентам СМИ: » В среднем пенсия сотрудников МВД составляла 7-8 тысяч рублей, а после вступления в силу Закона пенсии возрастут до 17-18 тысяч». Разница в моей пенсии 11 тысяч и его словами, существенная, меньше обещанного на 6-7 тысяч рублей. И также обещание В.В. Путина, что пенсии сотрудников МВД возрастут в 1,6 раза. И как понять, что младший начальствующий состав получает пенсию в размере 13-14 тысяч рублей, при выслуге 25 лет, а капитан милиции, средний начальствующий состав, при выслуге 22 года, пенсию в размере 11 тысяч рублей. А ведь у нас различие во первых в звании, я средний офицерский состав, они сержантский, во вторых образовательный уровень совершено другой, у меня высшее образование, у них средняя школа или проф.училище, так и то что у офицеров и у меня в том числе, и ответственность была намного больше, и работа с служебной документацией. Могут сказать, что может быть у младшего начальствующего состава оклад был выше, у нас все может быть, ну а как по поводу доплаты за звание, у меня естественно была больше. Я считаю, по крайней мере, что у пенсия должна быть равная или у меня выше, и должна составлять около 15-16 тысяч, доводы приведены выше. А то смешно, у сержанта и прапорщика пенсия больше чем у офицера. Далее в полученном денежном аттестате стоит сложность. Она у меня составляла до 2004 года вроде бы 75%. С 2005 года начальником МОБ Ермиловым С.В. субъективно была снижена до 50%. Я в то время проходил службу в медицинском вытрезвителе, который по уровню сложности, напряженности и особым условиям службы приравнивался к таким службам как ИВС, СПАА, при нехватке сотрудников исполнял и обязанности сержантского состава. И даже если оценивать объективно мою службу, что за все годы прохождения службы, не имел ни выговоров, не нарекании от руководства. Только благодарности, и медали «За отличие в службе». И мною потеряно из-за субъективной оценки данного руководителя с 2005 года по 2011 год из-за снижения % сложности не менее 100 тысяч рублей. Хотя он не имел на это законного права, так как выплаты за сложность были приняты согласно п.8 ст.1 Федерального Закона от 30 июня 2002 года № 78-ФЗ « О денежном довольствии сотрудников…..» дополнительные выплаты состоят, в том числе из дифференцированной в зависимости от состава сотрудников и т.д. до 120% оклада по занимаемой штатной должности, в целях недопущения снижения материального обеспечения уровня материального обеспечения сотрудников в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму. То есть сказать проще у нас были раньше льготы, бесплатный проезд на общественном транспорте, и междугороднем, если не ошибаюсь до 100 км, оплата ЖКХ, телефон меньше на 25%. Это все отменили, и ввели понятие сложность… Сотрудник МВД полковник милиции С. подал по этому поводу заявление в суд. Выдержка из этого решения: «Неясность и неопределенность данной правовой нормы порождает возможность ее неоднозначного толкования и, следовательно, произвольного применения, позволяет дифференцировать ежемесячную надбавку за сложность, напряженность и специальный режим службы не в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения службы, а исходя из субъективного мнения руководителя соответствующего подразделения органов внутренних дел, по своему усмотрению оценивающего характер работы конкретного сотрудника, что не соответствует требованиям федерального закона». Почитайте решение Верховного суда РФ № ГКПИ09-1513 от 11.12.2009 года. Будем добиваться справедливости через суд. Также и по невыплатам за неполученное обмундирование. Читал решение городского суда города Йошкар-Ола где сотрудник требовал возмещения неуплаченных денег за не выданную форму, только за один 2008 год его не выданная форма была оценена в 14 тысяч 722 рубля, и выиграл суд. Сколько же у меня за 18 лет. Я во время службы недополучил огромное количество обмундирования, так за время прохождения службы в медвытрезвителе с 1999 по 2010 годы, т.е. за 11 лет бухгалтер вытрезвителя выплатила мне сумму компенсации в размере 32 тысяч, хотя за эти годы получил всего две рубашки, галстук, куртку и брюки синтетические, бушлат и две пары ботинок. Остальную форму покупал за эти годы на свои деньги. Если на одного сотрудника в год тратиться сумма на обмундирование около 14 тысяч 722 рубля, За 18 лет службы полностью выданное обмундирование получается оценивается в 266 тысяч. За 11 лет службы в медвытрезвителе это 162 тысячи рублей, минус цена за полученное обмундирование, пусть 15 тысяч, остается 147 тысяч, минус полученная компенсация 34 тысячи, остается 113 тысяч, где эта сумма. Вот и думайте был ли подсчет компенсации бухгалтером правильный, и куда ушла вышеуказанная сумма. А если взять всю мою службу это с 1993 года по 2011 год, то получается, что мне положена компенсация за недополученное обмундирование, подсчитанная службой Управления организации материально-технического обеспечения МВД по РБ составляет 34 тысячи рублей, при подсчете положенного мне обмундирования, согласно утвержденного Приказа МВД России № 218 от 06.03.2007 г. подсчитано 47 видов всякого обмундирования, начиная от шапок, фуражек, курток, плащей, брюк и рубашек, заканчивая туфлями, сапогами, тапочками, свистком, мылом и мочалкой, положенных мне как среднему начсоставу, из этого списка я мало что получал, также сравнил с годами носки. все это складывается в очень большую сумму.
А вот примерный подсчет пенсии:
Пересмотр пенсии с 1 января 2012 года
Параметры денежного довольствия для исчисления пенсии:
оклад по штатной должности (приложение № 2, раздел I, пункт 3) – 17500 руб. 00 коп.;
должностной оклад с учетом повышения на 25 % – 21875 руб. 00 коп.;
оклад по специальному званию «капитан полиции» (приложение № 1) – 11000 руб. 00 коп.;
процентная надбавка за выслугу 18 лет (приложение № 13 — 25 %) – 8218 руб. 75 коп.;
денежное довольствие для исчисления пенсии (100 %) – 41093 руб. 75 коп.;
денежное довольствие, учитываемое при пересмотре пенсий с 1.01.2012 г. (54 %):
41093,75 * 0,54 = 22190 руб. 63 коп.
Пенсия с 1 января 2012 года:
размер пенсии за выслугу 23 года – 59 % денежного довольствия;
сумма пенсии: 22190,63 * 0,59 = 13092 руб. 47 коп.;
пенсия с учетом районного коэффициента 1,2: 13092,47 * 1,2 = 15710 руб. 96 коп.;
пенсия (с учетом райкоэффициента и повышения): 15710,96 коп.
ПЕНСИЯ с 1.01.2012 года: 15710 руб. 96 коп.
Еще раз повторюсь ни пенсионного удостоверения, не пенсии, и остальных выплат еще не получил, с августа 2011 года по февраль 2012 года, 7 месяцев! Остается только обратиться в суд с требование возврата всех этих денег и морального и материального возмещения.
В ноябре-декабре 2011 года СМИ прорекламировали повышение пенсии военнослужащим как еще одно усиление социальной защиты защитников отечества.
В надежде на увеличение пенсии забеспокоились и военные в запасе. На самом же деле военные пенсионеры, получив пенсии, еще раз узнали, как их в очередной раз обмануло государство.
В статье 55 Конституции Российской Федерации черным по белому написано:
В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
С 1993 года в ст. 49 указано: «Пересмотр пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий». Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, подлежат пересмотру:
а) одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников, исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий 11 ноября 2011г. был опубликован Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
В статье 2 были внесены антиконституционные нормы права. Вместо увеличения пенсий военным в три раза, как того требовал Закон с 1993г., пенсии военным увеличили всего лишь в 1, 54 раза
В законе указано:
«Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов».
Важно отметить, что, несмотря на все трудности, испытываемые государством, начиная с развала СССР, из-за бездарного управления, пенсии военным увеличивались строго в соответствии с увеличением денежного довольствия военнослужащим, проходящим военную службу.
В 2011г., несмотря на Конституцию, был принят Закон, нагло обманывающий защитников отчества.
Кто-то возразит, что не стоит военным сразу поднимать пенсию в три раза, однако следует отметить, что это произошло бы строго в соответствии с Законом. А во-вторых, может же государство, уволившее мэра Москвы за утрату доверия, то есть, по негативному основанию, платить ему пенсию в 240 тысяч рублей в месяц, а защитнику отечества не может платить в соответствии с увеличением денежного довольствия. Ведь если вспомнить недавнее прошлое, полковник запаса в СССР получал 250 рублей пенсии в месяц, а сегодня, в связи с повышением, он станет получать 16 тысяч рублей, и каждый месяц государство недоплачивает с января 2012г. 14 тысяч рублей. Таким образом, полковник запаса Путин не сможет получать 14 тысяч рублей ежемесячно вследствие принятия Закона, противоречащего Конституции России.
Меня поражает… .
1. Почему старшие офицеры МВД проработавшие более 20 лет на оперативной работе, получают пенсию наравне с офицерами не раскрывшими за свою деятельность ни одного преступления или раскрывшие единичные малозначительные очевидные преступления,-
(это сотрудники:-ИТР,ОВО,ОК,ПВС,ДЧ,УИ,разрешительная система и др.)
и даже почти на уровне с рядовым сержантским составом?
2. Почему сотрудники МВД имеющие дипломы об окончании гражданских вузов и даже техникумов, получают должности, звания, соответственно и пенсии, как и офицеры с высшим юридическим образованием?
Центр пенсионного обеспечения МВД Республики Башкортостан это УНИКУМ! Там такие таланты про сиживают дырки в стульях! Тут обратилась к ним с элементарным вопросом, на что сотрудница,обслуживающая букву «а» Шайдулла Абдуловна исчерпывающе ответила: Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, ПОЛГОДА ВСЕГО РАБОТАЮ!!! Что Вы хотите?