Утилизационный сбор на иномарки после вступления в ВТО в 2012 году!



Россия в 2012 году вступила в ВТО! Многие этого ждали, не меньше граждан нашей страны были против этого! И вот первые изменения в ценах в связи со вступлением в ВТО, которые коснуться автолюбителей. Вводится утилизационный сбор на иномарку, который начнет применяться уже с 1 сентября 2012 года!

Утилизационный сбор на иномарки после вступления в ВТО в 2012 году!

Вступили в ВТО — получили утилизационный сбор!

Когда говорили о новом утилизационном сборе, имелось ввиду, что таможенные пошлины при ввозе иномарок в Россию станут очень низкими, но придется платить новый сбор. На деле же утилизационный сбор вводится уже сейчас, а размер таможенных пошлин достигнет своего минимума только к 2019 году, то есть его снижение будет происходить поэтапно. Таким образом, иномарки в России подорожают.

Министерство промышленности и торговли определило ставки и коэффициенты утилизационного сбора. Для юридических и физических лиц эти ставки будут существенно отличаться.

В целом же базовая ставка данного сбора для легкового транспорта будет составлять 20 000 рублей. А вот в зависимости от автомобиля будет учитываться повышающий коэффициент. То есть размер сбора будет зависеть от возраста автомобиля и объема двигателя.

Для частных лиц предусмотрен минимальный коэффициент: для новых автомобилей – 0,15, для авто старше 3 лет – 0,25. Так для частных лиц размер утилизировано сбора на автомобили будет составлять от 3 000 до 5 000 рублей.

Для юридических лиц самый маленький коэффициент равен 1,34 в переводе на рубли — 26 800 – это для новых автомобилей (для поддержанных этот показатель уже 8,26 – то есть до 165 200 рублей) или поддержанных автомобилей, но с объемом двигателя не более2,0 л.

Следующий коэффициент установлен для машин с объемом двигателя от 2,0 лдо 3,0 ли он равен для новых авто 2,66 — 53 200 рублей, а  для старых иномарок 16,12 – а это 322 400 рублей.

Но и это еще не все, для новых иномарок с объемом двигателя от3.5 л. установлен коэффициент в размере 5,5, — то есть 110 000 рублей,  а для поддержанных — 35,01 – это составляет 700 200 рулей.

Таким образом Правительство рассчитывает улучшить положение родного автопрома. Ведь теперь любители даже самых недорогих иномарок далеко не все смогут их  себе позволить.